Как выбрать детское автокресло

Категория: Разное

 

Автокресла для детей с рождения конструктивно, и по сути, отличаются от своих собратьев, предназначенных для более старших детей - автокресло устанавливается в автомобиле «лицом назад»!

Детские сидения c рождения можно разделить на специализированные, их еще иногда называют автопереносками, для детей весом до 13 кг, а также универсальные до 18 кг (реже встречаются до 25 кг и даже до 36 кг).
С точки зрения безопасности специализированные сидения предпочтительнее, чем универсальные! Универсальные, за счет большего весового диапазона, имеют более длительное время эксплуатации и соответственно дают выигрыш в цене.
Почему же автокресла-переноски при своей «одинаковости» отличаются в цене иногда в разы? Попробуем в этом разобраться.

Главное, как мы помним, безопасность! Европейский стандарт ECE 44/03, которому соответствуют все автокресла выпускаемые в Европе, довольно мягок, не учитывает новых направлений в области безопасности, и его наличие не дает никаких представлений о безопасности конкретного автокресла.

А основные современные тенденции в этом направления таковы:

во-первых, это увеличение боковой защиты, что позволяет снизить риск повреждений при боковых столкновениях (кстати, стандарт ECE 44/03 никак не учитывает боковые удары);

во-вторых, это более жесткое крепление автокресла к автомобилю, чтобы уменьшить риск удара самого автокресла и ребенка, находящегося в нем, о переднее кресло или другие части машины.

Жесткость крепления достигается либо добавлением в конструкцию специальных фиксаторов ремня безопасности, которым крепиться переноска, либо принципиально новой системой безопасности, которая в европейском варианте называется ISOFIX. Особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использование ремней безопасности автомобиля, но требуется наличие ответной части в самой машине, т.е. Ваша машина также должна быть оснащена системой ISOFIX!

Обратите внимание: если Вас интересует именно безопасность, то ни о какой регулировке положений спинки для этих автокресел не может быть и речи – положение всегда одно и оно не горизонтальное, а специально подобранное для обеспечения безопасности еще неокрепшего скелета ребенка. Максимум на, что можно рассчитывать, это на изменение положения подголовника и наличие специальной вставки для совсем малышей.

В конструкцию автокресла также могут быть добавлены различные усовершенствования не связанные именно с безопасность. Это, почти везде имеющиеся, козырьки и небольшие «бардачки», или, реже встречающиеся, накидки на ножки, встроенные противомоскитные сетки или механизмы для более легкой и удобной регулировки положений подголовника и внутренних ремней безопасности автокресла. Те производители, которые также выпускают детские коляски или аффилированы с производителями колясок, часто предусматривают установку своих переносок на шасси соответствующих колясок. Но не нужно забывать, что в любом автокресле ребенок не должен находиться более 1-1,5 часов непрерывно.
В плане безопасности и удобства использования автокресел можно также опираться на независимые тесты различных потребительских и автомобильных ассоциаций, которых в Европе существует большое количество.

Универсальные автокресла с рождения не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки. На сегодняшний день нет универсальных автокресел с системой ISOFIX, но есть другие решения в этом направлении, такие как отделяемая база автокресла с этой системой, на которую в дальнейшем ставится следующее по возрасту сидение. Универсальные сидения в эксплуатационном плане соответствуют переноскам и одновременно детским сидениям следующего весового диапазона.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

.
Copyright 2011. Free joomla templates |Joomla templates Территория правды